Как быть?
На фоне сложной обстановки в мире было бы неплохо разобраться как быть с продвижением брендов в социальных сетях. Обо всем по порядку.
Омниканальность
Будьте везде. В текущей ситуации непозволительная роскошь для брендов присутствовать только в одной социальной сети.
Стоит вспомнить VK, который несправедливо многие стали считать немодным. Если ваша целевая аудитория есть в Одноклассниках, то в этой сети так-же нет ничего плохого.
Телеграм тоже не стоит забывать, но это скорее дополнительный инструмент и точка контакта с вашими клиентами. Да, в последнем обновлении появилось много социальных функций, но это все же изначально мессенджер. Именно поэтому как канал продвижения он весьма специфичен. Оставим его на будущее.
Entertainment
К большому сожалению от развлекательного контента пока прийдется избавиться или уменьшить его количество до минимума. В любом случае у вашей существующей целевой аудитории будет сегмент, который отреагирует негативно на посты развлекательного характера. Сейчас самое время сконцентрироваться на вашем профильном контенте. Да, будет сухо и нейтрально. Но нейтрально лучше, чем работать с негативом сейчас и в последствии.
Инфоповод
Даже не пытайтесь привязать свой контент к текущей ситуации. Что бы вы не сделали, вы будете виноваты изначально и потеряете часть целевой аудитории. Держитесь подальше от тем, которые напрямую или косвенно связаны с обстановкой. Даже если у вас уже был контент-план, перепроверьте его чтобы не было нелепых случайностей. Хороший пример как не надо делать — Burger King и их ролик с сиреной.
Email маркетинг
Мессенджеры и соцсети приходят и уходят, а электронная почта существует давно и никуда не денется. Если вы забыли или никогда не пользовались этим каналом продвижения, то самое время вспомнить и/или начать. Не пишите для «глаз» или «ушей» как по учебнику. Пишите как для себя. Справедливости ради эту рекомендацию можно отнести и к другим каналам.
VPN?
Продолжать ли вести Instagram при помощи VPN? Очень понравился комментарий. Даже наверно не стоит пересказывать, а нужно явить оригинал. Трудно с ним не согласиться, но говорить с уверенностью пока что рано.